• Тел.: 8 (35144) 44-1-24
  • Е-mail: sp_kremenkulskoe@chelsosna.ru
Главная »  Новости »  Разъяснение об утере посылки, порядке действий 30.06.2020

[Версия для печати]

Утеряна посылка. Порядок действий.
Правоотношения, возникающие из оказания почтовых услуг урегулированы Федеральным законом «О почтовой связи» (от 17.07.1999 № 176-ФЗ),  а также Правилами оказания услуг почтовой связи, утвержденными приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234. Это в том случае,  если почтовая организация зарегистрирована на территории РФ.
Документом, подтверждающим факт оказания почтовых услуг, является квитанция, которую оператор выдает потребителю. Она содержит основные сведения о почтовом отправлении (его разновидность, адресат, наименование отделения связи в месте назначения, номер отслеживания (почтовый идентификатор).
В том случае, если почтовое отправление не пришло, то в первую очередь с помощью почтового идентификатора необходимо проследить ее путь через официальный сайт почтовой организации. Если в последнем месте нахождения посылка пребывает длительное время, или информации о почтовом отправлении нет – необходимо обратиться к почтовому оператору с претензией о розыске почтового отправления. Сделать это в течение 6 месяцев с даты, указанной в почтовой квитанции, могут отправитель, получатель или их законные представители в отделениях по месту отправки и назначения, через официальный сайт или портал «Госуслуги». В силу п. 64 Правил оказания услуг почтовой связи претензия должна содержать номер регистрируемого почтового отправления.
В случае, если почтовое отправление не найдено или потребитель не согласен с полученным ответом, назначенной компенсацией, то следует обращаться в суд.
 
Помощник прокурора района Шумакова М.В.

 

Дата публикации: 07 июля, 2020 [09:43]
Дата изменения: 07 июля, 2020 [09:43]
← Вернуться

Обнаружив в тексте ошибку, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам.