«Личный кабинет» компании «НОВАТЭК-Челябинск» Челябинск, 31 марта 2015 года. В «Личном кабинете» абонентов компании «НОВАТЭК-Челябинск» появились новые функции. Теперь можно настроить sms-уведомления, чтобы после оплаты счетов получать от компании сообщения на мобильный телефон с подтверждением проведенной операции. Также, как рассказала начальник управления по работе с населением ООО «НОВАТЭК- Челябинск» Вера Мосеева, в ближайшее время абоненты, готовые отказаться от бумажных квитанций и работать с газовой компанией исключительно в электронном формате, будут получать квитанцию по электронной почте. Для этого достаточно указать в «Личном кабинете» свой электронный адрес. «Все нововведения, продиктованы желанием сэкономить для людей свободное время. Наша компания постоянно работает над улучшением сервиса», - отметила Вера Мосеева. Уже сегодня абоненты газовой компании могут через веб-сайт передать показания счетчика, посмотреть историю начислений, заплатить за газ банковской картой, узнать срок очередной поверки прибора учета или задать вопрос специалисту. Все обновления в «Личном кабинете» происходят в режиме реального времени. Персональные данные абонентов надежно защищены. |
Для дополнительной информации: Пресс-служба: +7 (351)247 48 17 press@rg74.novatek.ru *** |
«НОВАТЭК-Челябинск» - 100%-ое дочернее предприятие крупнейшего независимого производителя газа - ОАО «НОВАТЭК». С января 2012 года Компания поставляет газ всем категориям потребителей Челябинской области из ресурсов ОАО «НОВАТЭК». |
Дата изменения: 08 апреля, 2015 [15:37]